Новая технология, присоединившаяся к крупнейшим городам Европы, была реализована агентством наружной рекламы JCDecaux, а Telia Lietuva стала первым партнером в запуске проекта вместе с агентством медиапланирования «OMD» и рекламной компанией «Не идеально».

19 таких цифровых экранов появились на улицах Вильнюса.

Технология, управляемая JCDecaux Lithuania, позволяет предварительно настроить контент, отображаемый в объявлении, не только днем ​​или временем, но и по погоде.

Благодаря интеллектуальным технологиям, рекламные витрины сами контролируют уровень освещения и адаптируются к условиям окружающей среды. Новая технология также позволяет сочетать рекламу с социальными сетями и потоковый контент, созданный людьми.

Существует также возможность прямого трансляции определенных данных, например, вы можете наблюдать за увеличением выигрыша в лотерее или результатами соревнований по баскетболу, говорят представители JCDecaux Lietuva.

Дарвин Гриций, управляющий директор OMD, сказал в публикации, что реклама и планирование происходят вместе с новыми технологиями, которые позволяют им создавать более интерактивные и привлекательные решения и более активное участие потребителей.

«Особенно важно, чтобы мы могли реагировать на контекст, используя инновации, мы можем планировать вашу рекламу на основе погоды, дней недели или круглосуточно. Это позволяет прохожим отправлять более релевантные рекламные сообщения », - говорит с. Грицюс.

JCDecaux Lietuva в глобальной сети JCDecaux завоевала награду за инновационную рекламную кампанию бренда Telia Lietuva, а станция общественного обслуживания оборудована аудио и световой системой, с помощью которой люди могли слушать свою любимую музыку.

Экспериментирование с другими

VZ писал, что другие компании имеют схожие мысли - недавно запущенный SEB Innovation Center, инновационная цифровая компания по наружной рекламе, Comoba, разрабатывает платформу для управления контентом наружной рекламы.

«Наши первые шаги - мы установили около 50 экранов в такси, теперь мы улучшаем нашу систему самообслуживания, мы будем расширять сеть экранов и планировать предлагать рекламу видеорекламы на основе аукционов», - говорит основатель Comoba Андрюс Завецкас.