Использование стикеров для акций и особенности их производства

Глубокоуважаемый друг!
Разреши познакомить тебя с краткой заметкой о промоэтикетках, технологии их печати, областях их применения, а также их особенностях.

Меня зовут Лизова Екатерина, и я работаю маркетологом в саратовском рекламном агентстве. Агентство довольно известное, но очень передовое в творческом плане.

Довольно часто клиенты нашего рекламного агентства просят сделать эффективною и при этом недорогую рекламу.
Мы, как рекламное агентство, практически всегда поддерживаем проведение промо лотереи, так как любая акция это как правило более результативная реклама.
А также, мы обычно находим подходящее решение.

Мы абсолютно точно знаем, что для рекламы товаров клиента не всегда необходимо использовать что-то очень дорогое. Как правило существует простой и дешевый и при этом действенный вариант. А именно, довольно часто мы можем предложить изготовить стикер для акции. Обычно рекламодатели проводят промо розыгрыши в целях рекламы фирмы или товара. По законодательству проводить промо лотереи могут все организации. Для покупателя участие в рекламном розыгрыше безвозмездно. Ему нужно лишь только приобрести продукт, участвующий в розыгрыше. Выигрыш в промо-лотерее допускается самым разным, но обыкновенно это продукт, который предоставляет устраивающая розыгрыш компания.

Что в целом именуется наклейками? Давайте для начала определим, что такое просто этикетка. Это полиграфическое изделие из клейкого материала, бумаги или пленки, другими словами, обязательной особенностью этикеток является наличие клея.

Известно, что на свете имеется великое число разновидностей, на которые делятся стикеры по своему предназначению.

Вот часть примеров:

  • Информационные этикетки, необходимые для того, чтобы донести до потребителя с информацией о товаре
  • Промо наклейки, нужные для того, чтобы побудить клиента заплатить за товар
  • Имиджевые наклейки. Необходимы для демонстрации названия производителя
  • Гарантийные этикетки. Предназначены для того, чтобы упаковку не вскрыли
  • Декоративные этикетки. Необходимы для того, чтобы украсить упаковку продукции и сделать ее привлекательнее

В чем же же состоит различие именно стикеров для акций от остальных видов стикеров? На такой этикетке в дополнение к штрих-коду, весу продукта и логотипу производителя, еще присутствуют и данные о проведении меропрятия. В остальном внешний вид упомянутых наклеек подчиняется только желанию и фантазии рекламодателя.

Вот как выглядят наклейки для акции

стикер для акции

Кроме этого, оказывается, этикетки бывают разными по внутреннему техническому устройству.

К примеру:

  • Многоразовые, то есть стикеры, которые можно отклеивать и приклеивать заново
  • Одноразовые, то есть стикеры, которые не липнут заново
  • Двуслойные стикеры с рекламой под верхним слоем
  • Двухсторонние наклейки с информацией под липким слоем
  • Многослойная этикетка-книжка
  • Скретч наклейки. Такие акционные этикетки не отклеивают, а соскребают скрэтч слой

Как уже упоминали раньше, имеется довольно много видов наклеек для промо акций. Именно поэтому, наше агентство практически всегда может подобрать адекватное техническое решение для проведения рекламной промо акции с любым бюджетом, для тиражей от нескольких тысяч шт до десятков миллионов штук.