Звуковая студия в PC

Вакансии ремонт телевизоров rembytservice.ru.

Меню view — управление отображением - часть 8


Иногда сюда помещают информацию об авторских правах.

  • Bitmap — картинка размером 3232 с глубиной цвета 16 бит, которая используется для обозначения сэмпла в мультимедиа-просмотрщиках.
  • Как вы уже догадались, совершенно не обязательно заполнять все эти поля. Но тем не менее, возможность хранения этой информации в звуковых файлах предусмотрена и порой она бывает очень полезна. Хорошо, если у вас всего несколько созданных звуковых файлов. Наверняка, вы помните содержимое каждого из них. А если речь идет о звуковой базе данных, в которой хранятся тысячи сэмплов, то без подобной информации обойтись невозможно.

    Команда Sampler Info вызывает окно диалога, показанное на рис. 2.23. С помощью опций этого окна можно подготовить сэмпл для использования его в сэмплере. В гл. 3 речь пойдет как раз о создании собственных звуковых банков, загружаемых в память звуковых карт семейства AWE. А ведь WT-синтезатор, используемый в них это и есть сэмплер. Вы познакомитесь с программой-редактором звуковых банков Vienna SoundFont Studio 2.1. При подготовке сэмплов для применения в банке удобно пользоваться средствами Cool Edit, специально предназначенными для этой цели. Следует предупредить заранее, что в реальной жизни вам вряд ли потребуется использовать все возможности этого окна. Но некоторые из них могут оказаться очень полезными.

    Итак, вернемся к рассмотрению опций окна диалога Sampler Information.

    Рис. 2.23. Окно диалога подготовки сэмпла к загрузке в сэмплер

    Поля ввода Target Manufacture ID и Target Product Code зарезервированы для использования в последующих версиях программы. А информация, содержащихся в этих полях не используется ни в одном известном авторам книги приложении. В этих полях всегда записаны нули.

    Sample Period — величина, обратная частоте сэмплирования, т. е. временной шаг дискретизации. Значение в этом поле по умолчанию соответствует частоте дискретизации сэмпла, но его можно изменять. Это нужно для того, чтобы “обмануть” сэмплер — заставить его “воспринимать” не истинную частоту сэмплирования, на которой был оцифрован звук, а частоту, заданную вами.




    Начало  Назад  Вперед



    Книжный магазин