Звуковая студия в PC


Предисловие к электронному изданию - часть 2


Но, как ни странно, книга еще не утратила своей актуальности и может быть полезна начинающим компьютерным музыкантам. Например, в четвертой главе подробно описывается звуковой элемент сэмплера звуковых карт семейства Creative AWE. Времена AWE уже давно прошли, а на дворе эпоха SB Live! Но в SB Live! этот самый звуковой элемент не претерпел никаких изменений. Практически все то из изложенного, что относится к AWE, будет справедливо и по отношению SB Live! Работа с редактором Vienna SF Studio самой свежей на сегодня версии 2.3 по созданию и редактированию банков SoundFont 2.0 ничем не отличается от работы с версией 2.1 этой программы, описанной в нашей книге.

Во второй главе описывается звуковой редактор Cool Edit 96. Если вы скачаете его современную свободно распространяемую версию Cool Edit 2000, то обнаружите, что изменилось не так уж и много. Конечно, сегодня существует такая мощнейшая версия этого редактора, как Cool Edit Pro, стал доступен новый формат звуковых банков - SoundFont 2.1, появилось множество программных синтезаторов, возможности которых потрясают воображение. Но это все это повод для отдельного разговора. А пока, вы можете вспомнить, какими смешными игрушками были эти программные синтезаторы в 1998 году. Что касается общих принципов звукозаписи, изложенных в первой главе, так на то они и "общие", чтобы не меняться во времени быстро.

Спасибо, за то, что обратились к нашей книге!




Начало  Назад  Вперед



Книжный магазин