Звуковая студия на рабочем столе


Vienna SoundFont Studio из программного обеспечения звуковых карт семейства AWE - часть 2


вы увидите список устройств, несколько отличный от того, который показан на рис. 3.9. Спокойно разберитесь в том, какие же устройства лучше всего использовать для ввода MIDI-информации.

После того как вы выберите устройство ввода и нажмете кнопку ОК, вернемся к главному окну программы.

3.3.1. Главное окно программы

Кроме уже упомянутого главного меню (обязательного атрибута большинства приложений MS Windows), в главном окне программы расположено довольно большое количество элементов интерфейса. Рассмотрим каждый из них.

При изучении программы для наглядности лучше всего загрузить какой-нибудь готовый SoundFont. Для этого воспользуйтесь командой главного меню File > Open.

Панель инструментов (рис. 3.10) состоит из следующих кнопок:

^" New — очистить память для создания нового звукового банка;

> Open — загрузить уже существующий звуковой банк;

> Save —

сохранить звуковой банк на диске;

> Bank Manager

— вызвать менеджер банков;

^ Cut — вырезать объект и поместить его в буфер обмена;

> Copy — копировать объект в буфер обмена;

> Paste — вставить объект из буфера обмена;

> Loop Points

— управление зацикливанием сэмплов;

> Rearrange

— оптимально расположить поля главного окна;

> Bank Statistics

— статистические сведения о редактируемом банке;

> Key

Range — отображать в правой верхней части окна MIDI-клавиату-ру с диапазонами действия сэмплов, инструментов или пресетов;

> MIDI In Devices — вызывает окно Select MIDI In;

> Help — контекстная подсказка;

411.jpg

Рис. 3.10.

Панель инструментов

> Print — печать настроек редактируемого звукового банка;

> Toggle Full Screen — развернуть программу на полный экран (заголовок окна и главное меню будут недоступны);

> Toggle Full Tree

— развернуть дерево звукового банка;

> Velocity Range

— отображать в правой верхней части окна специальное поле для управления распределением сэмплов, инструментов или пресетов по скоростям нажатия клавиш,

Некоторые из кнопок являются недоступными до тех пор, пока не появится практическая возможность их использования при работе с конкретными объектами звукового банка.




Начало  Назад  Вперед