Звуковая студия на рабочем столе


Vienna SoundFont Studio из программного обеспечения звуковых карт семейства AWE - часть 6


списка Files of type). При этом файлы '.SBK автоматически конвертируются в '.SF2, с вашего, естественно, разрешения. Окно запроса показано на рис. 3.12.

413.jpg

После того как вы подтвердите свои намерения, и файл будет конвертирован в формат SoundFont 2.0, должно появиться сообщение об успешном завершении операции (рис. 3.13).

414.jpg

Команда New — создание нового банка (вернее, освобождение памяти, занятой под хранение текущего банка).

Save — команда для сохранения отредактированного банка на диске. Save

As... сохранить банк под другим именем.

Bank Manager...

(<Ctrl>+<B>) — команда вызова менеджера банков. Менеджер банков позволяет импортировать уже существующие банки и копировать из них объекты в редактируемый банк. С помощью менеджера банков, вы можете, например, создать новый банк — сборник пресетов, которые раньше хранились в разных банках. Окно диалога менеджера банков показано на рис. 3.14.

Для того чтобы импортировать (загрузить в менеджер) банк, нажмите кнопку Import Bank. При этом появится окно диалога, аналогичное окну Open (рис. 3.11). Однако в отличие от команды Open,

команда Import Bank... не позволяет конвертировать формат SF 1.0 в SF 2.0.

415.jpg

Рис. 3.14. Менеджер банков

Поле Structure of Imported Bank (структура импортируемого банка) содержит дерево банка, аналогичное расположеному в главном окне. Если вы уже импортировали какой-либо банк, то при перемещении по его объектам становится доступной кнопка Copy. Нажав на нее, вы создадите копию объекта в буфере обмена, которую потом можно поместить в редактируемый банк.

Если вы решили закончить работу с менеджером банков, нажмите кнопку Close.

Следующая команда — Information, вызывает информационное окно Bank Information,

вид которого показан на рис. 3.15.

416.jpg

В этом окне содержится следующая информация:

> версия формата загруженного банка (SoundFont File Version);

> спецификация звукового ПЗУ (Sound ROM);

> версия «прошивки» звукового ПЗУ (Sound ROM Version);

> наименование WT-синтезатора (Sound Engine);




Начало  Назад  Вперед



Книжный магазин