Звуковая студия на рабочем столе


Vienna SoundFont Studio из программного обеспечения звуковых карт семейства AWE - часть 8


А текущим является тот объект, который вы выбрали на дереве звукового банка в главном окне программы. Это свойство редактора очень полезно. Вы можете загрузить в редактор банк, объем которого превышает объем памяти вашей звуковой карты, и прослушать звучание его объектов. Предположим, вам понравились некоторые пре-сеты, и вы хотите использовать их в своей музыке. Для этого нужно создать новый банк, объем сэмплов которого не будет превышать емкость звуковой памяти. Вызовите менеджер банков и импортируйте в него банк-источник, выберите интересующие вас объекты и через буфер обмена переносите их в новый банк. Далее вы можете загрузить этот банк, содержащий только некоторые (лучшие с вашей точки зрения) пресеты в память звуковой карты.

Следующий пункт меню команда Print (<Ctrl> +<P>) — открывает окно диалога для печати информации о банке и его объектах на принтере.

Под пунктом

Print располагается список имен банков, с которыми вы работали в последнее время, и команда выхода из программы — Exit, Если вы решите покинуть программу, не сохранив предварительно последние изменения, то редактор сообщит вам об этом и предложит сохранить обновленный файл.

3.3.3. Меню Edit — операции с объектами SoundFont

Некоторые (или даже все) команды меню Edit

недоступны, пока вы при помощи дерева звукового банка, расположенного в главном окне не выберите объект, с которым будете работать. Программа снабжена интеллектуальным интерфейсом, исключающим возможность применения некоторых ее команд вхолостую. Это сделано, в первую очередь, в интересах пользователей. Например, обнаружив, что недоступна операция копирования объекта в буфер, пользователь лишний раз проверит: «А что, собственно, нужно копировать? И нужно ли вообще? ».

Итак, меню

Edit содержит следующие команды:

> Delete

(<Del>) — удалить объект из банка;

>

Rename (<F2>) — переименовать объект;

> Cut

(<Ctrl> + <Х>) — вырезать объект из банка и поместить его в буфер обмена;

> Copy




Начало  Назад  Вперед