Звуковая студия в PC

         

Меню edit — операции с объектами soundfont


Некоторые (или даже все) команды меню Edit недоступны пока вы при помощи дерева звукового банка, расположенного в главном окне не выберите объект, с которым будете работать. Программа снабжена интеллектуальным интерфейсом, исключающим возможность применения некоторых ее команд в холостую. Это сделано, в первую очередь, в интересах пользователей. Например, обнаружив, что недоступна операция копирования объекта в буфер, пользователь лишний раз проверит: “А что, собственно, нужно копировать? И нужно ли вообще?”.

Итак, меню Edit содержит следующие команды:

  • Cut (<Ctrl>+<X>) — вырезать объект из банка и поместить его в буфер обмена.
  • Copy (<Ctrl>+<C>) — создать копию объекта в буфере обмена.
  • Paste (<Ctrl>+<V>) — вставить объект из буфера обмена в редактируемый банк.
  • Delete (<Del>) — удалить объект из банка.
  • Rename (<F2>) — переименовать объект.

Последняя команда вызывает окно диалога, которое позволяет переименовывать объекты банка. Вид окна для разных категорий объектов различен. Если вы переименовываете сэмпл или инструмент, то окно диалога будет выглядеть так, как показано на рис. 3.17.

Рис. 3.17. Окно для переименования сэмплов или инструментов

Введите новое имя объекта и нажмите <Enter>. Если вы хотите отредактировать старое название, то, воспользовавшись клавишами перемещения курсора, установите его в интересующее вас место и внесите необходимые изменения в имени объекта и нажмите клавишу <Enter>.

Команды, связанные с удалением объекта из банка (Cut, Delete), могут быть выполнены только в том случае, если этот объект не используется другими, более высокими в иерархии SounFont объектами. Например, вы не сможете удалить инструмент, если он используется в одном или нескольких пресетах. Об этом программа предупредит вас. Чтобы осуществить задуманное, вам нужно сначала удалить этот инструмент из пресетов, в которых он присутствует, а уж затем удалить из секции инструментов.



Содержание раздела