Reverb — реверберация
Следующий эффект — реверберация (Reverb). Установка параметров эффекта производится с помощью опций окна диалога, показанного на рис. 2.41.
Total Reverb Length — время реверберации в миллисекундах.
Attack Timе — время нарастания реверберации (увеличение громкости звука, отраженного от удаленных на различные расстоянии предметов).
High Frequency Absorption Time — время поглощения высоких частот.
Движком Perception (восприятие) задается характер реверберации: Smooth — размытый звук, отраженный от множества предметов; Echoey — отраженный звук, больше похожий на эхо.
Рис. 2.41. Реверберация
Mixing — группа, в которой задаются параметры микширования сигнала исходного (Original Signal) и обработанного эффектом реверберации (Reverb).
Опция Combine Source Left and Right позволяет объединять сигналы стереоканалов в один, а уж затем производить расчет реверберации и последующее микширование обработанного и исходного (стереофонического) сигналов. При этом расчет происходит в два раза быстрее.