Учебник по CUBASE

         

Rhythm


- функции, объединенные в рамках этого модуля, работают не с нотами, а с расстояниями между ними, иначе говоря, могут менять фразировку и ритм фрагмента.

LFO и FREQ -здесь ничего нового. В зависимости от установленных параметров, фраза читается и обрабатывается.

Len - позволяет изменить длину нот фразы, но тут есть свой подводный камень. К примеру, имея фразу, состоящую из восьмых и четвертных нот, мы можем сделать их шестнадцатыми или целыми, но все сразу (и восьмые и четвертные).

Q - Вот уж функция так функция. При применении Q вся ритмическая фразировка фразы теряется и аккорды или ноты фразы звучат через ровные интервалы друг от друга, этим самым Q и определяемые (без комментариев).

Сотр.Подразумевается, да так оно и есть, что IPS воспроизводит в том же ритме, что и Cubase . Это правильно, так и должно быть. Если по каким-либо причинам вам не хочется этого, вы именно в том месте книги которое вам нужно. Когда Сотрустановлен на 100 процентов - это родной ритм Cubase. Соответственно увеличен ие или уменьшение этого параметра приведет к тому, что фраза в IPS также будет воспроизводиться быстрее или медленнее, пропорционально вводимым установкам.

Мы разобрали с вами два блока модулей, первый из которых включает Phrase Input, Interpreter и MIDI Input и занимается тем, что решает какой именно будет фраза, и второй блок, так сказать, "эффекты Dynamics, Pitch и Rhythm,которые "обрабатывают" полученную фразу, хотя сразу оговорюсь, да и как вы сами заметите впоследствии, деление это носит чисто теоретический характер, и, на мой взгляд, лица, ясно понимающие работу второго блока, могут смелопренебречь половиной функций из первого. А иной раз посмотришь свежим взглядом - да нет, все вроде нужно. На очереди у нас третий блок. Состоит он из двух совершенно одинаковых модулей и занимается тем, что модулирует (изменяет) параметры второго блока и модуля MIDI Input первого.



Содержание раздела